Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • ограждение грп

  • Главная » 2017 » Январь » 5 » "А олени - лучше": Велосипедов в Европе стали продавать больше, чем автомобилей
    19:58
    "А олени - лучше": Велосипедов в Европе стали продавать больше, чем автомобилей
    Продажи велосипедов превысили продажи автомобилей в 2012г. в 26 (из 28) странах Евросоюза, передает Би-би-си со ссылкой на организацию, представляющую интересы велоиндустрии. Только в Бельгии и Люксембурге количество проданных автомобилей превысило продажи велосипедов, - сообщает http://www.audiopoisk.com/track/kola-bel_di/mp3/a-oleni-lu46e/.
     
    Эксперты полагают, что такой тренд обусловлен резким снижением спроса на автомобили в результате кризиса на Европейском континенте.
     
    В частности, Италия отдала предпочтение двухколесным "друзьям человека" впервые за пятьдесят с лишним лет. В 2012г. в стране было куплено 1,6 млн велосипедов против 1,4 млн автомобилей. По сообщения итальянских СМИ, в 2011г. автомобильные продажи в Италии упали до уровня 1964г.
     
    Власти Милана совсем недавно анонсировали программу создания общественного велопроката, смоделированную по образцу Парижа и Лондона, где велосипеды также широко используются как общественный транспорт.
     
    В свою очередь в столице Испании Мадриде власти приступили к созданию так называемого зеленого кольца - 10 км велосипедных дорожек, которые будут опоясывать город.
     
    "Все больше людей предпочитают велосипед, отдавая дань моде, однако существуют и экономические причины такого выбора", - комментирует статистику глава магазина для велосипедистов в Португалии Педро Карвалхо.
     
    В Великобритании в 2012г. было продано почти 3 млн велосипедов против всего 2 млн легковых автомобилей.
     
    Власти Лондона заявляют, что количество поездок на велосипеде в день в британской столице за последние 10 лет возросло на 66% и в 2011г. достигло 500 тыс. Однако по-прежнему звучат опасения относительно того, насколько велосипедный транспорт безопасен в таком крупном мегаполисе, как Лондон. Только за две недели ноября с.г. число погибших велосипедистов в дорожно-транспортных происшествиях на лондонских автодорогах достигло шести человек.
     
    Ранее сообщалось, что на превращение Соединенного Королевства в настоящую "Велико-Британию" власти страны готовы выделить в срок до 2015г. около 150 млн фунтов стерлингов. Деньги планируется потратить на модернизацию уже существующих дорог, сделав их более удобными для байкеров, а также строительство отдельных, не пересекающихся с автострадами велосипедных дорожек, связывающих основные достопримечательности Англии.
     
    Новыми центрами развития велоспорта должны стать Манчестер, Лидс, Бирмингем, Ньюкасл, Бристоль и Норвич. Ну и, конечно же, студенческие Оксфорд и Кембридж. На развитие необходимой велосипедистам инфраструктуры в этих восьми городах из британской казны будет выделено 77 млн фунтов стерлингов.
    Просмотров: 254 | Добавил: rioschoter1974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Информационный портал о газовой инспекции сетей газоснабжения и газоснабжении