Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • ограждение грп

  • Главная » 2017 » Октябрь » 5 » СМИ: "Транснефть" выйдет из инжинирингового бизнеса, ликвидировав 3 строительные "дочки"
    11:45
    СМИ: "Транснефть" выйдет из инжинирингового бизнеса, ликвидировав 3 строительные "дочки"

    "Транснефть" решила окончательно выйти из инжинирингового бизнеса. Монополия ликвидирует три дочерние структуры, которые в 2013 году сменили "Транснефтьстрой" - крупнейшего подрядчика по строительству нефтепровода ВСТО-2. Об этом пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.
     
    Создание собственных строительных компаний в "Транснефти" объясняли "завышенными запросами" сторонних подрядчиков. Сейчас же монополия завершает крупные проекты и развитие инжиниринга потеряло смысл.
     
    По данным издания, правление "Транснефти" на прошлой неделе приняло решение о ликвидации собственных инжиниринговых структур монополии - ООО "Транснефтьстрой- Брянск", ООО "Транснефтьстрой-Омск" и ООО "Транснефтьстрой- Тюмень". В "Транснефти" подтвердили эту информацию, пояснив, что "выход из строительных активов - это часть стратегии компании".
     
    Три ООО в 2013 году заменили "Транснефтьстрой", созданный за четыре года до этого, когда начиналось строительство второй очереди трубопровода Восточная Сибирь Тихий океан (ВСТО-2). Как объясняли в монополии, на тот момент запросы внешних строительных подрядчиков "были завышенными". Президент "Транснефти" Николай Токарев в интервью "Коммерсанту" в 2009 году говорил, что "Транснефтьстрой" не будет "создавать прибыль", опираясь только на коммерческие соображения: "Поскольку это наша собственная структура, все финансовые аспекты ее деятельности мы будем строго контролировать. Кроме того, нам нужно минимизировать связанные со строительством издержки". "Транснефтьстрой" в итоге стал крупнейшим подрядчиком ВСТО-2, компания построила около половины трассы - 2 тыс. км, остальные участки получили "Стройинновация" Зиявудина Магомедова, "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира и "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко.
     
    Как говорят источники газеты, после окончания строительства ВСТО-2 "Транснефтьстрой" оказался больше не нужен, и его начали ликвидировать; процесс еще не завершен. В "Транснефти" уточнили, что три ликвидируемых сейчас ООО, которым были переданы функции "Транснефтьстроя", занимались ремонтом трубопровода "Дружба", строительством трубопровода Заполярье-Пурпе. В компаниях работали 3,8 тыс. человек. "Но и такая модель оказалась не слишком эффективной. Большинство людей переведут в "Транснефть", они займутся ремонтом и перевооружением. Не исключено привлечение и подрядных организаций, но их роль будет небольшой",- поясняют в монополии.
    Просмотров: 239 | Добавил: rioschoter1974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Информационный портал о газовой инспекции сетей газоснабжения и газоснабжении